Карточка жалобы № 8278:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: goldbear из города саки

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги на кошелек QIWI

Нахожусь в Крыму. Киви-кошелек зарегистрирован на украинский телефонный номер. Через банк пытался пополнить кошелек. 900 рублей, 24 июля.

Деньги на кошелек не поступили. Обратился в поддержку. Тишина.

Обратился второй раз. Ответили, что пополнение банковским переводом для украинских номеров телефона недоступно, что деньги будут возвращены в банк.

Сделал запрос в банк. Ответили, что платеж прошел, назад не возвращался.

Обратился в поддержку - не отвечают. Напоминаю о себе каждый день, он ответа нет.

Так что вот так. Делайте выводы.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1416
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia1 сентября 2014 г., 11:43# 0
Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

goldbear1 сентября 2014 г., 11:56# 0
Не могу отправить Вам сообщение, система сообщает: "Количество персональных сообщений получателя достигло максимального значения"

qiwi_russia3 сентября 2014 г., 10:45# 0
Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Вы можете написать номер обращения просто добавив комментарий в данный раздел.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

goldbear3 сентября 2014 г., 10:47# 0
Спасибо.

Номер обращения [QW2629784]

qiwi_russia4 сентября 2014 г., 11:10# 0
Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Ранее Вам уже был предоставлен ответ: "Процесс возврата происходит автоматически. К сожалению, предоставить какое либо подтверждение возврата мы не можем. Дальнейшую информацию по вопросу возврата необходимо уточнять в сервисе отправителя."
Мы подтверждаем, что деньги на Киви Кошелёк действительно не поступали.
Просьба обращаться в банк, через который осуществлялся перевод.

Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.