Карточка жалобы № 8268:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Yakka из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Аппарат съел 5000, ни чека, ни цифр на экране не показал. В кошельке они так же не появились.

Добрый вечер! Сегодня 27 августа 2014 года, приблизительно в 18:20. По адресу: г. Москва, улица Грина д. 12 (помещение продуктового магазина), в аппарате Qiwi я хотел пополнить счёт своего кошелька Qiwi ( я активный пользователь этого сервиса и ранее у меня таких проблем небыло). Аппарат принял у меня купюру 5000 руб., но на экране они не высветились, при этом купюроприёмник моргал красным, что свидетельствовало о том, что он не готов принмать ещё купюры. Так и не дождавшись никакой реакции от аппарата, я вышел на главный экран и по указанному в верхней части экрана номеру дозвонился до тех поддержки Qiwi, где мне сказали оформить обращение в службу поддержки. Что я и поспешил сделать придя домой. В 18:46 я получил номер заявки: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 736 926." Позже я вернулся в магазин, чтобы найти контакты собственника терминала. Но в магазине никто ничего не знает, сказали только что знают его в лицо и он "был буквально 20 минут назад". Я оставил свои координаты, с условием что продавцы передадут их владельцу терминала. Далее я позвонил в поддержку Qiwi, где мне сказали что мне нужно ждать когда со мной свяжутся по моей заявке. Эти деньги мне очень нужны и я считаю по таким вопросам нужно отвечать быстрее (уже прошло 3 часа и я понимаю что теперь в лучшем случае завтра со мной свяжутся). Надеюсь, моё обращение сюда поможет ускорить процесс возврата денег. В противном случае я буду вынужден писать заявление в полицию о факте незаконного завладения денежными средствами. Очень надеюсь на слаженность работы сотрудников Qiwi будущим утром и желаю нам всем удачного разрешения ситуации.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1490
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали счет »

Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт iPad 3 »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Глюк терминала »
Другие жалобы из города Москва:
- Ремонт iPad 3 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 августа 2014 г., 17:08# 0
Добрый день, уважаемый Yakka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Yakka1 сентября 2014 г., 14:37# 0
Добрый день! Вопрос благополучно разрешился. Деньги вернулись на счёт. Вчера со мной связался сотрудник занимающийся инкассацией этого аппарата. Сегодня 01.09 деньги вернулись на счёт. Большое спасибо за оперативное решение проблемы! Желаю всем хорошего дня!

Yakka29 августа 2014 г., 17:19# 0
Добрый день! Шаблонные ответы - это здорово, но хотелось бы конкретики по срокам. Затягивать на недели и месяцы решение столь острого вопроса не хотелось бы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.