Карточка жалобы № 8266:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: solomonx111 из города липецк

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 27 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Qiwi кошелек!

Заблокировали мой ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КОШЕЛЕК, мне был прислан денежный перевод киви ваучером, после активации его сразу же заблокировали хотя я не превышал суточный лимит. После я отправил заявку на разблокировку прислал все документы паспорт, и договор симкарты, и объяснил что кошелек идентифицировал на старый паспорт когда мне было 19 лет, а сейчас мне 20 лет и у меня другой уже паспорт а я это в письме указал и даже отправил фото с отметкой что мой старый паспорт действительно был мой, и тут мне поступил ответ "Паспортные данные не совпадают с данными идентифицированного кошелька." ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ ??? причем заблокировали серьезную сумму и в которой я в данный момент сильно нуждаюсь, складываеться впечатление компания тем самым ворует деньги, и просто нагло игнорят!!! Ticket создан под номером: 10632963 , ответа нету уже второй день!!!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый solomonx111.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1847
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 августа 2014 г., 17:06# -1
Добрый день, уважаемый solomonx111.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia8 сентября 2014 г., 11:45# -1
Добрый день, уважаемый solomonx111.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.