Карточка жалобы № 8218:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Анастасия91 из города иваново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал съел 5000, не хотят возвращать деньги!

15.08.2014 примерно в 15.30 я пыталась пополнить киви кошелёк через терминал в магазине "купец".ввела купюру номиналов 5000 рублей,но на экране так и остался ноль.Через какое то время терминал вернулся в главное меню.И никакого чека и пополнения кошелька не произошло.Сразу же позвонила в службу поддержки,где мне сказали подождать сутки.После того как сутки прошли,я снова позвонила в службу поддержки,где мне сказали заполнить заявку на сайте.Я всё заполнила и сегодня получила такой ответ



Добрый день!

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.




С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com



Номер QIWI Кошелька: 7
Контактный E-mail: hjhk.12@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Вошла в киви валлет,набрала номер,написала комментарий,засунула пятитысячную купюру,терминал её принял и завис(на экране НЕ появилось что сумма внесённого платежа 5000),затем сам вернулся к главному меню
Дата платежа: 15.08.2014
Примерное время платежа: 15.30
Номер терминала: 9605745
Провайдер (поставщик услуги): QIWI Кошелек
Сумма платежа: 5000 рублей
Номер телефона/счета: 89203781002
Контактный телефон: +79065131094


Что делать в данной ситуации?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Если по факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы, то по вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2113
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Галчена22 августа 2014 г., 08:59# 0
У меня произошла точно такая же ситуация, правда сумма была всего 1000 рублей, но все равно неприятно, что деньги ушли в неизвестность и никто ответственности не несет.

Virus91125 августа 2014 г., 12:21# 0
У меня такая же хрень типо инкасация там ненайден платеж ток у меня чек есть а они уже месяц нехотят отдавать!

Нафиса25 августа 2014 г., 19:15# 0
обратитесь в полицию, это факт мошенничества

s_e_r_g_e_y26 августа 2014 г., 05:34# 0
Обратитесь к владельцу терминала это его юрисдикция но никак ни компании поставщика услуг

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.