Карточка жалобы № 8215:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: SergA из города елец

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI принял деньги (5000), но не отобразил в системе!

В воскресенье 6 июля 2014 года по адресу г. Елец ул. Строитель, 32А в супермаркете "Росинка" примерно в 13:00 погашал кредит "Банк Русский стандарт" через платежный терминал № 9590917 через QIWI кошелек № 8-903-699-..... При оплате кредита платежный терминал принял купюру стоимостью 5 000 рублей, но в системе (на дисплеи) введенную сумму терминал не отобразил, т.е. денежные средства были внесены и приняты, но на дисплеи платежного терминала отображалась цифра 0. В связи с этим кредит не был оплачен, а денежные средства в размере 5 000 рублей остались в терминале. Позвонив в службу поддержки и объяснив всю ситуацию, мне сказали следующее "Попробуйте подождать два дня, может платеж будет зачислен". До сих пор смеюсь.....Как хоть он может зачислится, если он вообще не прошел...Операторы тупо действуют по шаблону, который у них перед глазами и который они выучили и даже не вникают в суть проблемы или не хотят вникать или такую им установку дают это вопрос спорный.
В среду 9 июля 2014 года был составлен запрос в службу поддержки QIWI с описанием данной проблемой. Присвоили номер заявки и написали ожидайте.Почти каждый день писал в службу поддержки, которая каждый раз писала гениальную фразу "В кротчайшие сроки Ваш вопрос будет решен ". Только во вторник 5 августа был получен ответ
"Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке". Думаю ладно, будем искать владельца.
Владельцем оказался ЗАО "Океан Банк".
Был сделан звонок 7 августа 2014 года в информационную поддержку "Океан Банк". Оператору изложил всю проблему,на что было сказано "Да причем тут мы, все решает QIWI", а QIWI по телефону говорит обратные вещи - Обращайтесь к владельцу...Я сделал второй звонок на другого оператора.Объяснил,что QIWI сказал к ним обращаться .....Оператор для выяснений всех обстоятельств дал указания написать письмо по данной проблеме на электронный адрес bankomat@oceanbank.ru и приложить переписку со службой поддержки QIWI. Подробное письмо было отправлено в тот же день. Номера заявки, ответа или какой-либо информации получено так и не было - Пришло только автоматической письмо то что заявка принята и все. В QIWI хоть номер заявки дали. И тишина.........
Через неделю я самостоятельно позвонил в "Океан Банк" узнать хоть какую-нибудь информацию т.к. никаких реквизитов моей заявки не было - оператор поиском нашел мое заявление, по E-mail. И что Вы думаете, спокойным голосом он дает мне ответ " По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы" т.е. тоже самое,что и QIWI. Я спросил, а меня в известность можно было поставить то? Ответ был коротким - "Если Вам что то не нравится, пишите на наш Email".
Вот больше месяца такой замкнутый круг получается. ДАже и не знаю как быть теперь...
18 Августа составил заявление в электронной форме (PDF док) и отправил в ЗАО "Океан Банк". Хочу хотя бы получить официальный ответ с подписью ответственного. После отправки позвонил по телефону, добился номера моего заявления и сказали в течении 10 дней ответят.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Если по факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы, то по вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2778
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SergA21 августа 2014 г., 08:52# 0
Щас еще на QIWI письмо составлю,а потом уже на высшее инстанции пойду...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.