Карточка жалобы № 8203:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: aleksbiller из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI сьел 5000 рублей

17 августа 2014 года в 07.57 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 9334661 (г. Москва, ул Академика Королева 12 "ТЦ Останкино") на QIWI-кошелек

Терминал купюру принял, но на мониторе не отобразил что купюра принята, на счет не зачислил и чека не дал.

Тел владельца указанный в терминале недоступен.

Написал в службу поддержки qiwi , мне был присвоен № 2 694 975.

18.08.2014 в 17.28 мне пришло следующее сообщение:

"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует
Вас! По факту проведения анализа технической информации
на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные
средства не зафиксированы."

Я снова позвонил в поддержку мне сказали обращаться к владельцу терминала, тел владельца указанный в терминале не доступен. Оператор отказывается давать контактные данные владельца терминала заявив что они этим не занимаются и никакие телефоны давать не обязаны, и я должен самостоятельно заниматься его поисками. Я попросил соединить меня с теми кто занимается такими вопросами, сотрудник поддержки отказалась меня с кем либо соединять заявив что они не с кем соединять не обязаны!

В Итоге получается что просто украли 5000 руб и никто за это ответственности не несет?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш платеж успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2927
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Несанкционированный платеж QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


aleksbiller22 августа 2014 г., 19:25# +1
Уже 22.08.2014 , прошло 5 дней с момента обращения в службу поддержки. Деньги мне до сих пор не вернули, звонков от службы поддержки с объяснениями тоже не было!

qiwi_russia26 августа 2014 г., 16:48# -1
Добрый день, уважаемый aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Yakka27 августа 2014 г., 21:52# +1
aleksbiller, добрый вечер, есть какие-то подвижки в ситуации, у меня произошло тоже самое сегодня вечером. Знаете какие-то варианты решения проблемы?

aleksbiller27 августа 2014 г., 22:03# +1
на 27.08.2014 никаких подвижок нету . Написал жалобу на banki.ru там мне киви написало тоже самое что и здесь (формальную отписку)

"""""Добрый день, уважаемый aleksbiller.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
""""

Подожду еще пару дней и напишу жалобу в роспотребнадзор, и буду писать им непрерывные жалобы пока не удосужатся отреагировать. Также хочу написать о ситуации в социальных сетях ..пусть народ знает какое отношение к клиентам у qiwi

Yakka27 августа 2014 г., 23:28# 0
Согласен с Вами, если мне завтра не назовут конкретных сроков решения моего вопроса. Буду обращаться в полицию, Роспотребнадзор и другие организации которые как-то могут повлиять на ситуацию. А так же ка владелец нескольких сайтов и групп в социальных сетях буду распространять информацию о ходе дела. Мне не нравится одно, я уверен что таких случаев как наши немного и столь крупная компания может себе позволить выделить пару сотрудников для быстрого и объективного решения именно этих проблем.

aleksbiller28 августа 2014 г., 12:50# 0
28.08.2014 Позвонил сотрудник qiwi, извинился за задержку, обьяснил ситуацию. 5000 руб мне вернули. Проблема решена

Yakka28 августа 2014 г., 13:07# 0
Очень рад, что у Вас всё благополучно разрешилось, надеюсь у меня всё будет так же хорошо.

aleksbiller28 августа 2014 г., 13:34# 0
думаю у вас тоже все положительно решится, в сети находил похожие случаи, решение занимало не один день... но все же всем возвращали

kazan29 августа 2014 г., 13:33# 0
У меня прошло уже больше 20 дней, а ситуация с места не сдвинулась. Готовлю документы в роспотребнадзор и органы.Пусть разбираются, сумма конечно всего 1000 но дарить кому-то я их так просто не обираюсь.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.