Карточка жалобы № 8148:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: gribni4ok из города москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 8 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод с одного Киви-кошелька на другой Киви-кошелек (запрос QW2634290)

Добрый день! При переводе со своего Киви-кошелька на другой Киви-кошелек ошибся последней цифрой Киви-кошелька, в тот же день (02 августа) написал в поддержку Киви с просьбой отменить платеж и переслать деньги на верный Киви-кошелек, предоставив все запрошенные у меня принтскрины (чека операции и самого Киви кошелька), причем отвечали на мои запросы достаточно оперативно. Последнее сообщение от Киви по моему запросу было получено 02/08/2014 года в 18:27 "Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств" С того момента ни денег, ни каких либо сообщений от сотрудников Киви получено не было. Уже прошло почти пять дней...в чем сложно отменить платеж!? Ваша репутация от этого не становится лучше...по вашему запросу были сделаны все принтскрины со счета, что еще от меня требуется??? когда ждать отмену платежа???

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3807
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


gribni4ok12 августа 2014 г., 10:49# 0
Киви это сплошное мошенничество и не компетентность сотрудников, которые постоянно игнорируют мои запросы по факту отмены ошибочного платежа...видимо не хватаем ума отменить платеж в своей же системе электронных платежей...по возможности, не связывайтесь с данными товарищами

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.