Карточка жалобы № 8144:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zamgendir из города смоленск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировано более 100 тыс. рублей Ticket#10618590

Так случилось, что на моем киви-кошельке образовалась сумма в размере 100 с небольшим тысяч рублей. Возникло желание их вывести, но столкнулась с тем, что при входе в систему появляется надпись: Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки. Позвонить в службу поддержки нельзя, можно только составить обращение и ждать ответа на почту в ближайшее время.
Обратилась в службу безопасности Ticket#10618590, отослав им скан паспорта и абонентского договора, а так же прошла идентификацию. Прошло уже 4 дня - в ответ тишина...
В какие еще двери мне нужно стучаться, чтобы кошелек был разблокирован и я смогла воспользоваться своими деньгами, которые мне нужны в срочном порядке для возврата долга???
Если в ближайшее время ситуация не изменится, я буду вынуждена обратиться в ЦБРФ и прокуратуру.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь zamgendir.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2198
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не пришла сумма на qiwi кошелек »

Другие жалобы из города Смоленск:
- Безлимитно-лимитный интернет »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI не переводит деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 августа 2014 г., 15:39# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Zaur666612 августа 2014 г., 17:42# 0
У меня аналогичная ситуация.Не подскажите как правильно составить заявление?

zamgendir13 августа 2014 г., 14:40# 0
для qiwi_russia^
Здравствуйте! Сегодня на мой телефон поступило сообщение, что я могу подтвердить идентификацию на сайте www.qiwi.com. Как мне это сделать, если кошелек по-прежнему заблокирован?
Прошу дать мне комментарии в кратчайшие сроки, т.к. денежные средства, находящиеся на балансе кошелька, нужны мне в срочном (очень срочном) порядке.
Спасибо за понимание.

zamgendir13 августа 2014 г., 17:57# 0
кошелек наконец-то разблокирован. Всем спасибо и хорошего дня.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.