Карточка жалобы № 8143:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: stalker64021 из города елец

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания qiwi игнорирует своих клиентов!

03.08.14 пополнял киви кошелёк на сумму 5000р,терминал принял купюру но ни чека ни суммы в окошке не высветилось,далее терминал выдал техническую ошибку и не принимал больше деньги...сразу же позвонил в службу поддержки,сказали написать заявку на сайте. я написал...и до сих пор жду ответа. пришло только одно сообщение что моя заявка зарегестрирована и всё!!!!
номер запроса № 2 638 834, номер терминала 9390980 в городе Ельце липецкой области.... что мне делать? 5000р всё таки не маленькая сумма.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1391
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SergA20 августа 2014 г., 10:07# 0
А владельцем терминал оказался Океа БАнк и они тоже самое Вам написали,что По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы..
Я угадал?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.