Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8141:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
bazanovvYY из талдом

Терминалы оплаты
7 августа 2014 г.

Не производят корректировку платежа!

Добрый день!
Случилось так, что мой кошелек были заблокировали, собрав все необходимые документы, я отправил Службе безопасности.
Моя переписка с ними длилась ~2 месяца. В конце-концов, мне разблокировали кошелек, после прохождение идентификации, за что Отдельную благодарность выражаю ей.

Но вопрос пришел к корректировке платежа, на НОВЫЙ киви кошелек, где уже как несколько дней, что и Онлайн поддержка меня игнорирует (Екатерина Баланина) , что и по заявке - QW2645562
молчат.
Я не понимаю, как так можно относится к клиентам? Читать сообщение, и не ответить на их вопрос?
Я считаю, такой компании как КИВИ, не должно уже быть. Раньше было все намного лучше, но после их "улучшений" якобы, сервис вообще отвратительный стал.

Я надеюсь мою жалобу рассмотрит руководство, и сделает правильное решение.
Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2770 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения