Карточка жалобы № 8094:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Cody Six из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не пришли. Чек не выдал

Здравствуйте. Отправила деньги на кошелёк, терминал чек не выдал, написал что кончилась бумага.
Деньги положила 18 мая в 20.35 на сумму 2550 рублей

Уже 29 июля а деньги не пришли!
Куда ушли мои деньги и как их вернуть?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1660
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 августа 2014 г., 13:10# 0
Добрый день, уважаемый Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

msl14 августа 2014 г., 13:27# 0
Здраствуйте положил деньги 3000 на кошелек 31.07.2014 г. Сызрань 50 лет октября магазин халявчик чек не выдал деньги не пришли

qiwi_russia10 сентября 2014 г., 12:19# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.