Карточка жалобы № 8091:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kapralov из города русско-высоцкое

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)

27 июля 2014 года, около 15:30 я хотел пополнить QIWI-кошелёк (+792156020**). Ввел все необходимые данные, на терминале показалось окно с внесенной суммой 0 рублей, после чего я внёс в купюра приёмник 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой) - но на экране терминала по прежнему осталось 0 рублей, через некоторое время терминал переключился на главную страницу, не выдав чек!

Дата платежа: 27 июля 2014 года
Примерное время платежа: 15:30
Номер терминала: 9619698
Провайдер (поставщик услуг): ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Номер телефона/счета: +792156020**
Сумма платежа: 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)

Терминал находится в здании магазина "Пятёрочка" по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, посёлок Русско-Высоцкое, Парковый переулок дом 25.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь Kapralov.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2164
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на Qiwi »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не прошел платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Kapralov30 июля 2014 г., 11:44# +1
Мне был дал стандартный ответ от тех. поддержки:

"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание"

Посмотрим что будет дальше...

Kapralov3 августа 2014 г., 10:04# 0
Все еще молчат! Ждем...

qiwi_russia4 августа 2014 г., 13:06# -1
Добрый день, уважаемый Kapralov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kapralov4 августа 2014 г., 13:12# 0
Номер обращения: QW2609159, так же отправил личным сообщением!

Kapralov10 августа 2014 г., 19:10# 0
Тех. поддержка все молчит...

SergA20 августа 2014 г., 10:01# 0
Все тоже самое и у меня г. Елец Липецкая область! Только купюра 5 000 и что QIWI , что Океан отвечают что денежный средств не обнаружено. Т.е. я это все придумал получается. Сейчас с адвокатами консультируюсь и юристами будем с ними разбираться.....
 

Kapralov3 сентября 2014 г., 10:50# 0
Мне тоже самое ответили, что купюра не найдена!

Kapralov3 сентября 2014 г., 10:48# 0
Деньги не вернули! Вывод: QIWI - КИДАЛОВО

Kapralov3 сентября 2014 г., 11:45# 0
QIWI - КИДАЛОВО

Диана 91913 сентября 2014 г., 17:00# 0
Они всем всем такой ответ пишут!!!! Никто непользуйтесь их аппаратами!!!!
 

Kapralov4 сентября 2014 г., 11:38# 0
Поддерживаю!

qiwi_russia10 сентября 2014 г., 12:21# -1
Добрый день, уважаемый пользователь Kapralov.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.