Карточка жалобы № 8071:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Nikoletta из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 25 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги из кошелька и еще издеваются!

Сегодня, 24 июля 2014 года с моего Qiwi кошелька были списаны без моего ведома 3000 рублей. Я положила в кошелек 3000 для проведения оплаты счетов ALiexpress. При проведении оплаты через Aliexpress вывалилась ошибка. Я решила немного подождать, возможно какие-то временные трудности. Минут через 20 пришла смс от Qiwi об отключения смс-оповещения. Я не совсем внимательно прочитала смс, поскольку она написана латинскими буквами и выглядит в обычном формате с кодом для подтверждения. А в момент входа в кошелек он потребовал ввести пароль, присланный через смс, и я, конечно, ввела пароль, который пришел. Вошла в кошелек и ... Денег в кошельке нет, они отправлены на какой-то x-obmen.
Тут же стала писать заявку в службу тех поддержки. При многочисленных попытках что-то отправить все время выдается "системная ошибка". Звонила в службу тех.поддержки. Правда по телефону помощь оказывали, но лишь только тем , что дали сначала адрес fm@qiwi.ru. Написала заявку туда- ответ от робота: письмо не доставлено, пишите заявку на сайте. На сайте заявку так и не удалось написать.
Еще пока я занималась оформлением заявки в поддержку, пришло смешное смс: к вам поступил платеж в размере 1 руб. Это видимо компенсация за нервы. А потом я вообще не смогла войти в свой кошелек. Сначала требовал пароли, а потом вообще стал просто "вываливаться"
Заходила на сайт с разных устройств и разных браузеров. Результат везде один-система не доступна. Такое ощущение, что неслучайно не работает тех. Поддержка.
Что теперь делать не понятно. Как можно ждать ответа два-три дня, если заявку вообще невозможно подать? Как вернуть деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Вы стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. По вашей жалобе кошелек мошенника будет заблокирован, это не позволит ему вывести незаконно полученные средства. Далее они будут изыматься по решению суда.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2244
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Ответ компании МТС »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Мошенники на Qiwi яицах »
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Ответ компании МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.