Карточка жалобы № 8071:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Nikoletta из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 25 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги из кошелька и еще издеваются!

Сегодня, 24 июля 2014 года с моего Qiwi кошелька были списаны без моего ведома 3000 рублей. Я положила в кошелек 3000 для проведения оплаты счетов ALiexpress. При проведении оплаты через Aliexpress вывалилась ошибка. Я решила немного подождать, возможно какие-то временные трудности. Минут через 20 пришла смс от Qiwi об отключения смс-оповещения. Я не совсем внимательно прочитала смс, поскольку она написана латинскими буквами и выглядит в обычном формате с кодом для подтверждения. А в момент входа в кошелек он потребовал ввести пароль, присланный через смс, и я, конечно, ввела пароль, который пришел. Вошла в кошелек и ... Денег в кошельке нет, они отправлены на какой-то x-obmen.
Тут же стала писать заявку в службу тех поддержки. При многочисленных попытках что-то отправить все время выдается "системная ошибка". Звонила в службу тех.поддержки. Правда по телефону помощь оказывали, но лишь только тем , что дали сначала адрес fm@qiwi.ru. Написала заявку туда- ответ от робота: письмо не доставлено, пишите заявку на сайте. На сайте заявку так и не удалось написать.
Еще пока я занималась оформлением заявки в поддержку, пришло смешное смс: к вам поступил платеж в размере 1 руб. Это видимо компенсация за нервы. А потом я вообще не смогла войти в свой кошелек. Сначала требовал пароли, а потом вообще стал просто "вываливаться"
Заходила на сайт с разных устройств и разных браузеров. Результат везде один-система не доступна. Такое ощущение, что неслучайно не работает тех. Поддержка.
Что теперь делать не понятно. Как можно ждать ответа два-три дня, если заявку вообще невозможно подать? Как вернуть деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Вы стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. По вашей жалобе кошелек мошенника будет заблокирован, это не позволит ему вывести незаконно полученные средства. Далее они будут изыматься по решению суда.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2350
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.