Карточка жалобы № 8058:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yoklmn из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Техподдержка КИВИ - полный атас!!!

В течение одного дня задал службе техподдержки киви два разных вопроса (письменно; один по почте, другой через веб-интерфейс). Один был зарегистрирован за номером QW2519337, другой - за номером QW2519341. Эта ситуация ввела техподдержку в полный ступор. По всей видимости, умы службы техподдержки не могут предположить, что один человек может задать два разных вопроса. На первый вопрос (QW2519337) я ответ получил, а вот на второй... Ниже оригинальный email, которым мы обмениваемся с киви. Читать, как и положено, надо снизу вверх. ОНИ ПИШУТ ОТВЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАВ СОДЕРЖИМОЕ ПИСЬМА!

письмо:
------------------------------------------------------------------------

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??????????????????????????????
ВЫ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ПОНИМАЕТЕ??????????????????????
ХВАТИТ МЕНЯ ГОНЯТЬ ТУДА СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕЩЁ РАЗ ПОЛУЧУ ОТПИСКУ - БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ КУДА ПРОЛОЖЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



On 07/18/2014 06:09 PM, Qiwi wallet wrote:
>
> Пожалуйста, не дублируйте обращение. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2519337
>
>
>
>
>
> С уважением,
> Cлужба поддержки QIWI .
>
> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
> www.qiwi.com
>
>
>
> Здравствуйте!
>
> Я не дублирую обращение. Заявка №2519337 - это другой вопрос. На него ответ я уже получил. Теперь жду ответа на этот - по этой заявке QW2519341.
>
> Сергей
>
>
> On 07/03/2014 04:42 PM, Qiwi wallet wrote:
>
> "
>
> Добрый день! Пожалуйста, не дублируйте обращение. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2519337
>
>
>
> С уважением,
> Cлужба поддержки QIWI .
>
> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
> www.qiwi.com
>
>
> Номер QIWI Кошелька: xxxxxxxxxx
> Контактный E-mail: xxxxxx@jxxxxx
> Тип обращения: Платежные карты
> Версия клиентского ПО: WEB v3.3
> Сообщение: Здравствуйте, У меня есть деньги на долларовом счёте и нет не рублёвом. При попытке оплаты по виртуальной карте (QVC) выставленного счёта в долларах (интернет магазин) деньги пытаются списаться с рублёвого счёта, хотя я основным сделал долларовый. Что нужно сделать чтобы привязать виртуальную карту к долларовому счёту. С уважением, Сергей
>
>

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 1705
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.