Карточка жалобы № 8058:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yoklmn из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Техподдержка КИВИ - полный атас!!!

В течение одного дня задал службе техподдержки киви два разных вопроса (письменно; один по почте, другой через веб-интерфейс). Один был зарегистрирован за номером QW2519337, другой - за номером QW2519341. Эта ситуация ввела техподдержку в полный ступор. По всей видимости, умы службы техподдержки не могут предположить, что один человек может задать два разных вопроса. На первый вопрос (QW2519337) я ответ получил, а вот на второй... Ниже оригинальный email, которым мы обмениваемся с киви. Читать, как и положено, надо снизу вверх. ОНИ ПИШУТ ОТВЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАВ СОДЕРЖИМОЕ ПИСЬМА!

письмо:
------------------------------------------------------------------------

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??????????????????????????????
ВЫ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ПОНИМАЕТЕ??????????????????????
ХВАТИТ МЕНЯ ГОНЯТЬ ТУДА СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕЩЁ РАЗ ПОЛУЧУ ОТПИСКУ - БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ КУДА ПРОЛОЖЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



On 07/18/2014 06:09 PM, Qiwi wallet wrote:
>
> Пожалуйста, не дублируйте обращение. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2519337
>
>
>
>
>
> С уважением,
> Cлужба поддержки QIWI .
>
> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
> www.qiwi.com
>
>
>
> Здравствуйте!
>
> Я не дублирую обращение. Заявка №2519337 - это другой вопрос. На него ответ я уже получил. Теперь жду ответа на этот - по этой заявке QW2519341.
>
> Сергей
>
>
> On 07/03/2014 04:42 PM, Qiwi wallet wrote:
>
> "
>
> Добрый день! Пожалуйста, не дублируйте обращение. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2519337
>
>
>
> С уважением,
> Cлужба поддержки QIWI .
>
> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
> www.qiwi.com
>
>
> Номер QIWI Кошелька: xxxxxxxxxx
> Контактный E-mail: xxxxxx@jxxxxx
> Тип обращения: Платежные карты
> Версия клиентского ПО: WEB v3.3
> Сообщение: Здравствуйте, У меня есть деньги на долларовом счёте и нет не рублёвом. При попытке оплаты по виртуальной карте (QVC) выставленного счёта в долларах (интернет магазин) деньги пытаются списаться с рублёвого счёта, хотя я основным сделал долларовый. Что нужно сделать чтобы привязать виртуальную карту к долларовому счёту. С уважением, Сергей
>
>

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 1969
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI-кошелек. Верните мои деньги »

Другие жалобы из города Москва:
- МТС пытается меня обуть »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Проблема с сим картой »
Другие жалобы из города Москва:
- МТС пытается меня обуть »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.