Карточка жалобы № 8022:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: serghiookas из города шахты

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви, отдайте деньги!

Здравствуйте. Я также стал жертвой этой мошеннической конторы. Которая на первый взгялд, "святая" и добрая. Изначально пользоваться киви было приятно, быстро все, комисий не было. Потом ввели комиссию, потом отменили. Бардак творится.

Но дело не в этом.
А в том, что заблокировали мне мои 2 кошельки, с большими суммами денег! На их требования "ДВАЖДЫ", прошу заметить, ходили проходить ИДЕНТИФИКАЦИЮ. Потому что с первого раза они утверждат что не видят ее. Второй раз прошли, и молчат уже, около 2 недели!
Что с этим делать? Куда обращаться дальше? Пока написал 2 претензии.

Вот мои тикеты :

[Ticket#10589925] и также тикет [Ticket#10600538]

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1509
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Лиана Ланц14 июля 2014 г., 09:06# +1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где и как пишется претензия! У меня ошибочный перевод денег на сумму 3500! Писала неоднократно в службу киви на их сайте и звонила в справочную киви....Рассмотрели и выслушали, но ответ везде один: деньги мы не вправе ваши вернуть, требуете с владельца номера, на который Вы ошибочно перевели средства! Но, этот номер вот уже 4-е сутки- отключен! На смс тоже никто не отвечает! Подскажите, как написать претензию и где! Заранее,- Спасибо !!!!

Лиана Ланц14 июля 2014 г., 09:47# 0
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.