Карточка жалобы № 8019:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: KDanila из города уфа

Категория: Интернет-услуги
Дата: 12 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Qiwi кошелек

Здравствуйте. 3 июля обнаружил, что мой qiwi-кошелек заблокирован. Сразу обратился в техподдержку qiwi. Получил письмо, что моя заявка получена - [Ticket#10594848].
На следующий день пришел ответ:
"Здравствуйте!
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров и уведомить нас об этом.
Также необходимо предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet."

В тот же день (4 июля) я прошел идентификацию в отделении "Инвесткапиталбанк", после чего отправил электронное письмо в ответ на сообщение службы поддержки qiwi о том, что я прошел идентификацию.
Вечером того же дня позвонил в службу техподдержки с целью узнать в какой форме и куда отправлять "письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей", на что получил ответ, что прохождения идентификации достаточно.

8 числа получил смс от qiwi о необходимости подтвердить идентификацию на сайте qiwi. Перейдя на сайт я убедился, что кошелек по прежнему заблокирован. Тогда я позвонил в службу поддержки и мне вежливо объяснили, что помочь ничем не могут и нужно только ждать...
Прошло более недели, я нуждаюсь в деньгах, которые находятся на кошельке (более 100 000 руб).
Прошу разобраться как можно скорее.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3268
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

KDanila23 ноября 2014 г., 13:10# 0
5 августа после непонятных процедур и прочего головомойства разблокировали кошелек. Деньги я успешно вывел, но пользоваться киви дальше желания почти нет.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.