Карточка жалобы № 8018:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Serafima_Richter из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 12 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Поддержка не подаёт признаков жизни

Симкарту, купленную в другой стране, перестали обслуживать. Не могла подтвердить платёж СМСкой, написала в поддержку 1 июля. Зарегистрировали запрос под номером № 2508924. Предоставила необходимые документы (договор на новый номер, паспорт) 6 июля. Ответа нет уже неделю, срок в 3-4 дня прошёл. Я так понимаю, о деньгах можно забыть? Как этот вопрос можно решать почти две недели? Что делать, помогите, мне кажется, меня просто игнорируют!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 1270
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Пропали деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Serafima_Richter20 июля 2014 г., 09:33# +1
Да и этот сайт тоже признаков жизни совсем не подаёт.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.