Карточка жалобы № 8015:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ameli Brown из города хабаровск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 июля 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги остались в терминале, оплата не произведена. Как вернуть деньги?

7июля 2014года оплачивала билет через терминал Qiwi. Внесла сумму, не хватало 4 рублей, бумажной десятки под рукой не было, пока решала где можно поменять деньги, терминал перешел в главное меню, оплата не произвелась, деньги остались в терминале, чека нет. Обратилась в тех.поддержку с просьбой вернуть деньги, данные передали владельцу, но ответа так и не поступило. Нужно через неделю срочно улетать, а денег все нет. Помогите решить мою проблему как можно скорее!!!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5424
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.