Карточка жалобы № 8015:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ameli Brown из города хабаровск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги остались в терминале, оплата не произведена. Как вернуть деньги?

7июля 2014года оплачивала билет через терминал Qiwi. Внесла сумму, не хватало 4 рублей, бумажной десятки под рукой не было, пока решала где можно поменять деньги, терминал перешел в главное меню, оплата не произвелась, деньги остались в терминале, чека нет. Обратилась в тех.поддержку с просьбой вернуть деньги, данные передали владельцу, но ответа так и не поступило. Нужно через неделю срочно улетать, а денег все нет. Помогите решить мою проблему как можно скорее!!!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4989
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платёж QIWI »

Другие жалобы из города Хабаровск:
- Проблема с электронным билетом »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI ворует деньги клиентов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.