Карточка жалобы № 7994:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: radmirgaripov из города кстово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек

Пополнил счет своего qiwi кошелька на 500 р для оплаты налогов.
При оплате произошла какая-то техническая ошибка. Далее кошелек заблокировали.
Писал заявку в QIWi и предоставил паспортные данные в электронном виде.
В итоге ответили
Subject: Re: [Ticket#10596493] 79649586643 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3]

Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

Почему я должен проходить идентификацию? Я работаю, и у меня нет времени ходить по банкам. В воскресенье они не работают. Еще тут прочитал что они берут для этой идентификации комиссию.
Я просто хотел заплатить налоги. Если уж нужна идентификация, почему они при создании кошелька этого не попросили?
Тем более кошелек привязан к номеру и эл. почте.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2131
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 июля 2014 г., 10:21# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

radmirgaripov16 июля 2014 г., 09:27# 0
разблокировали, спасибо.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.