Карточка жалобы № 7991:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: chrnovilya из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не осуществляет корректировку в течение 2 месяцев

Добрый день,

30 мая мне необходимо было оплатить услугу по предоставлению Архивной выписки из домовой книги и воспользовался автоматом Qiwi для зачисления средств. Зачилсено было 2800 рублей в 17-26 30 мая 2014 года.

По ошибке ввёл другой номер.

Тем же вечером написал заявку в службу поддержки, получил уведомление о регистрации "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2381641."
Несмотря на заявления службы поддержки о возможности решения проблемы в теченеи 10 рабочих дней, уже прошло два месяца и мне ничего не вернули.

После телфонного звонка мне сначала сказали, что телефонный номер отличается больше, чем на 3 цифры и на вопрос, где это прописано, повесили трубку. Трубку вешали ещё несколько раз.

Прошу компанию QIWI в срочном порядке вернуть мне деньги. В данный момент ваша деятельность по невозврату денежных средств попадает под Статью 159. УК РФ Мошенничество

Очень жду и надеюсь на помощь!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 1604
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 июля 2014 г., 10:16# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

chrnovilya12 июля 2014 г., 10:40# 0
Спасибо за ответ.

Моя заявка обрабатывается уже два месяца.
По регламенту - 10 дней. Дожидаться результатов я, честно говоря, не могу.
Прошу ускорить процесс и дать ответ о сроке, когда деньги будут зачислены на счет.

Спасибо

chrnovilya27 июля 2014 г., 14:45# 0
Добрый день,

Мои собственные деньги Киви не возвращает уже 3 месяца!!!
Если мне не будет предоставлен ответ о состоянии моей заявки до вечера 28.07.2014, то мне придётся обращаться в ОБЭП МВД

Прошу срочно решить проблему!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.