Карточка жалобы № 7982:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: marusia84 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал qiwi проглотил 5000 рублей, тех.поддержка игнорирует, деньги не возвращают!

Совершила платеж 27.06.14 в 22:05 на сумму 6000 тысяч рублей, хотела пополнить киви кошелек №9269592684.Положила в аппарат сначала купюру 1000 рублей,следом за ней купюру 5000 рублей,после того как засунула 5000 рублей, терминал замигал красным и выдал чек всего лишь на 1000 рублей, а 5000 проглотил и они не поступили на счет.На 1000 рублей есть квитанция,код операции-2993546092,время платежа 22:05,терминал номер 9320832,дата 27.06.2014 г.
Обратилась сразу же в поддержку киви и по телефону и через сайт,в ответ пришло письмо
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 496 135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
В ответ мной было написано не одно письмо с просьбой перечислить мне мои деньги, так как мне именно в тот вечер деньги нужны были для оплата кредита, пришлось сразу второй раз класть 5000 через другой терминал, а сумму 5000 рублей, которую терминал съел,просила вернуть на второй мой номер киви кошелька 9035951814.Но в ответ тишина и только на третий день 30.06.14 пришло второе письмо из Qiwi вот такого содержания
"Добрый день! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Ожидайте решение по Вашему запросу и зачисления платежа"
Я до сих пор уже 11 дней ожидаю платежа...звоню на номер мобильного указанный в чеке, каждый день(не доступен)
В самом терминале в разделе помощь указан другой номер владельца терминала и там тишина.Звоню в службу поддержки,но тоже бесполезно они не обладают никакой информацией и советуют мне ожидать..а сколько "ожидать"тоже не знают!
Что за замкнутый круг получается?Это натуральное мошенничество получается, я просто так это не оставлю, у меня трое детей и для меня 5000 рублей,очень приличная сумма и дарить эти деньги какому то дяде я не собираюсь!!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3412
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia8 июля 2014 г., 12:59# 0
Добрый день! Уважаемая marusia84.
Ваш запрос передан владельцу терминала.
Ожидайте решение по Вашему запросу и зачисления платежа

--------------------
C уважением,
QIWI
 

marusia8421 июля 2014 г., 11:01# 0
Добрый день!Подскажите пожалуйста когда мне будут возвращены мои денежные средства в размере 5000 рублей?Сколько можно ждать решения по моему запросу?Через шесть дней будет месяц уже с того момента как вы рассматриваете запрос.

marusia848 июля 2014 г., 13:08# 0
qiwi_russia, Слушайте вы вот сейчас ну воообще не удивили......

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.