Карточка жалобы № 7944:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Shumov из города донецк

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 26 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят СМС-подтверждения. Тех. поддержка не реагирует на просьбы.

Уже неделю я пытаюсь хоть как-то пообщаться с тех поддержкой. За это время от них получено два письма. В первом они спросили действительно ли моя сим карта активна, а во втором (через 3 дня!) спросили какой у меня оператор связи и в каком городе я нахожусь.

Номер запроса в поддержку № 2460245.

А проблема моя в следующем: использую оператор Интертелеком Украина. Уже около месяца на мой номер перестали приходить любые СМС от QIWI. Я не могу отключить смс-подтверждения, я не могу перевести деньги, я не могу запустить мобильное приложение. Везде необходимо СМС, которое не приходит. Отключить СМС-подтверждения при помощи отправки conf на короткий номер 7494 невозможно поскольку мой оператор не позволяет отправку СМСок на короткие номера.

Я просил саппорт отключит СМС-подтверждения, я просил рассказать какой список документов нужен, чтобы изменить номер телефона на кошельке. Я готов предоставить всё, паспорт, договоры с оператором т.д., но и по этому поводу поддержка тоже молчит. Уже неделю я не имею доступа к СВОИМ деньгам н023187а которые я очень рассчитывал. В итоге QIWI мне создало кучу проблем.

Мою проблему можно решать за пол часа. Просто верифицировать меня с помощью сканов документов и договора с оператором по e-mail и звонку на мобильный и отключить по моей просьбе СМС-подтверждения. Но нет, саппорт QIWI так не работает, им нужно растянуть все на неопределенный срок и не известно вообще делают ли они что-то или нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8901
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


yurayura200731 июля 2015 г., 00:01# 0
Здравствуйте! У меня такая же случилась ситуация. Точно в точь. Вы решили свою проблему? Жду ответ)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.