Карточка жалобы № 7924:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Yuriy87 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Съел 5000 руб. Деньги возвращать не хотят!

18.06.2014 примерно в 22.50 я пополнял свой qiwi wallet через терминал встроенный в ларек! Ввел купюру номиналом 5000 рублей, но на табло так и остался светится 0. Через какое то время все сбросилось и естественно ни чека ни пополнения кошелька. Сразу позвонил в службу поддержки, там сказали написать через оф.сайт в службу поддержки.
Я написал и через 1,5 суток пришел ответ (Диалог читать снизу вверх):

[QW2459910] 79052884077 - Проблема с платежом через терминал - нет квитанции - [WEB v3.3]

Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com



Номер QIWI Кошелька: 79052884077
Контактный E-mail: melihanspb@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Здравствуйте, делал пополнение через терминал, ввел все данные вставил купюру номиналам в 5000 руб. терминал ее принял но на табло ни чего не появилось и через некоторое время все сбросилось, ни чека ни пополнения счета ни денег. Прошу разрешить мою проблему как можно скорей, с Уважением Юрий.
Дата платежа: 18.06.2014
Примерное время платежа: 22:50
Номер терминала: 8685949
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: +79052884077
Контактный телефон: +79052884077

Звонил на указанный номер владельца терминала сразу же как съел деньги терминал, телефон был выключен, сегодня так же выключен! То есть связаться с хозяином не реально! Что подскажите делать в данной ситуации? Писать заявление в прокуратуру?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3007
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- И снова Киви »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Двойное списание в Пятерочке »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi - неужели нет управы?! »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Двойное списание в Пятерочке »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Yuriy8727 июня 2014 г., 01:03# 0
Проблема решена, деньги вернул хозяин терминала!
 

Ameli Brown11 июля 2014 г., 19:24# 0
У меня похожая проблема, а как вы до владельца терминала дозвонились???!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.