Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7924:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Yuriy87 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
20 июня 2014 г.

Съел 5000 руб. Деньги возвращать не хотят!

18.06.2014 примерно в 22.50 я пополнял свой qiwi wallet через терминал встроенный в ларек! Ввел купюру номиналом 5000 рублей, но на табло так и остался светится 0. Через какое то время все сбросилось и естественно ни чека ни пополнения кошелька. Сразу позвонил в службу поддержки, там сказали написать через оф.сайт в службу поддержки.
Я написал и через 1,5 суток пришел ответ (Диалог читать снизу вверх):

[QW2459910] 79052884077 - Проблема с платежом через терминал - нет квитанции - [WEB v3.3]

Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com



Номер QIWI Кошелька: 79052884077
Контактный E-mail: melihanspb@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Здравствуйте, делал пополнение через терминал, ввел все данные вставил купюру номиналам в 5000 руб. терминал ее принял но на табло ни чего не появилось и через некоторое время все сбросилось, ни чека ни пополнения счета ни денег. Прошу разрешить мою проблему как можно скорей, с Уважением Юрий.
Дата платежа: 18.06.2014
Примерное время платежа: 22:50
Номер терминала: 8685949
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: +79052884077
Контактный телефон: +79052884077

Звонил на указанный номер владельца терминала сразу же как съел деньги терминал, телефон был выключен, сегодня так же выключен! То есть связаться с хозяином не реально! Что подскажите делать в данной ситуации? Писать заявление в прокуратуру?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5197 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi: Ошибся? Плати! »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Ошибочное пополнение кошелька КИВИ »

Комментарии

Yuriy87 Читатель
27 июня 2014 г., 01:03

Проблема решена, деньги вернул хозяин терминала!

Ameli Brown Читатель
11 июля 2014 г., 19:24

У меня похожая проблема, а как вы до владельца терминала дозвонились???!

Обсуждения