Карточка жалобы № 7908:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Arwoss из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасное обслуживание QIWI

Здравствуйте. Вчера, 13 июня, примерно в это же время, я решил положить деньги на киви кошелек (700 рублей). Ну, положил, оставил чаек в урне и уже начал радоваться. Потом думаю: что-то деньги уже часа 2 не доходят. Сходил обратно к тому же терминалу,( благо, чек не выкинули еще), смотрю, а я по своей чертовой невнимательности ошибся на одну цифру. Растерялся, естественно, начал в службу поддержки. Думал, помогут, написал им с радостью свой телефон, которые они попросили прислать. Написал еще раз, мол, когда планируется принять заявку. Мне же отвечает раз за разом автоответчик. Я уже и не даю, что делать.. При таком обслуживании то..

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1319
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.