Карточка жалобы № 7899:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: acp из города ярославль

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не хочет возвращать 6000р уже месяц!

В терминале QIWI 15 мая был осуществлен платеж на банковскую карту, который завершился неудачей.
20 мая на сайте QIWI была составлена заявка № 2 341 353, по которой 26 мая сообщили, что заявка передана владельцу терминала.
И тишина!
Попробовал 11 июня повторно звонить в техподдержку - информации по заявкам никакой не дают и каждый раз тупо переспрашивают все данные с квитанции.
Владелец терминала по указанному телефону на квитанции недоступен.
Что в таких случаях делать? Подождать еще год, вдруг соизволят разобраться с проблемой? Или идти в суд?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1243
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.