Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7898:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
руст из люберцы

Терминалы оплаты
11 июня 2014 г.

Кинула на деньги

Хочу поделиться своей бедой. Еще 28 мая положил деньги на терминал 3500 рублей и до сих пор их нет. Вечером того же дня написал в поддержку ( номер обращения QW2373235) ответили, что денег к ним не поступало и посоветовали обращаться к владельцу терминала!!! Нормально? Я деньги клал на официальный терминал QIWI и отношения с владельцами должны регулироваться между ними, для этого заключаются договора, обсуждаются условия. А так получается можно безнаказанно подставлять потребителей своих услуг под мошеников? Я пытался дозвониться до владельцев, не один телефон не отвечал. На самом терминале в истории платежа, платеж виден, стоит в статусе " в ожидания приема серевера" или что то в этом роде. Сегодня уже 11 июня, прошло почти 2 недели. А от них только"Запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала".
В понедельник отправлю письмо претензию с требованием вернуть деньги, возместить упущенную выгоду, так эти средства я должен был перевести на бинариум, что бы получить там на свой счет по акции от них 100 доларов и потребую оплатить моральный ущерб. Никакой пощады наглой и циничной компании. А потом суд, который я выиграю 100%. Суды поддерживают права потребителей и п.2 ст.401 ГК РФ (презумпция вины) только добавляет уверенности в необратимости их наказания. Будьте осторожны! Не пользуйтесь услугами данной компании!! Я уже точно не буду.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3815 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

руст Читатель
19 июня 2014 г., 17:50

Слава богу разрешилось без QIWI. Совершенно случайно проходил мимо терминала и увидел как его выносят. Подошел к ребятам,объяснил ситуацию, они дали телефон руководства. Позвонил, все нормально, деньги перевели. Но самое интересное это то, что никто из QIWI им об этом не сообщил!!!! То есть все сообщения типа "Запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала" лживые!!! Эти уроды ничего не делали!!! Обнулил счет и пользоваться услугой этой канторы больше не буду!

Обсуждения