Карточка жалобы № 7896:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lanker из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Платеж не проведен

Пополнил киви кошелек сегодня в 10 утра на сумму 3000 р. Деньги не пришли, пишут, что платеж не проведен. Звонил в тех поддержку - все безрезультатно. терминал№ 9601213 телефон 915-317-34-63 код операции 2979322027. Когда я смогу получить свои деньги? Ибо нужны они были сегодня. Прошу помочь провести этот платеж как можно скорее. Чек имею на руках. Заранее спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1431
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Перевод с киви на киви (in process) »

Другие жалобы из города Москва:
- Опять нет повода не спи..... »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не возвращают деньги »
Другие жалобы из города Москва:
- Опять нет повода не спи..... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.