Карточка жалобы № 7891:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Serega111 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не отвечают и не снимают блок с кошелька

Компания киви пошла в игнор, после того как выполнил все требования и даже пошел заверил договор с сотовым оператором.
Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.

Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

все требования выполнены, но ответа так и нет.

Требую чтобы сняли все блокировки с моего кошелька. Ticket#10576800

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1742
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Мошенничество QIWI »

Другие жалобы из города Москва:
- Евросеть называет бракованный товар исправным »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступили деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Serega11115 июня 2014 г., 19:29# +1
пришло письмо что кошелек разблокирован, но к сожалению все осталось так же.

ольга466821 июня 2014 г., 07:52# +1
Неделю назад заблокировали кошелек,теперь требуют какой то идентификации(платно).Кошельком пользовалась несколько лет ,все было нормально.Никаких крупных платежей не проводила.Ответа почему заблокировали получить не могу.Как добиться,чтобы разблокировали? .Нужно срочно.

Serega11124 июня 2014 г., 14:41# +1
теперь запросили заявление на требование снять ограничения на фин. операции, заполнил и отправил. но это уже просто наглость со стороны киви, сначала паспорт, постом договор нотариально заверенный, после заявление и все это для того чтобы воспользоваться своими деньгами.
нарушение гражданского кодекса статья 395. , не будет ответа сегодня- завтра отправлю копию заявления в прокуратуру, уже 20 дней прошло с момента обращения в киви, результата нет, уже надоело все это.
сумма 30000 рублей и дарить их не собираюсь.

Serega11124 июня 2014 г., 14:43# 0
сотрудник киви на этом форуме Яна появляется, но внимания не обращает на данную жалобу, это лишь в очередной раз подчеркивает, что всем сотрудникам плевать, на пользователей платежной системы киви.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.