Карточка жалобы № 7881:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: eltcovai из города екатеринбург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Случайной ошибся номером при пополнении QIWI кошелька. Заявки игнорируют!

18.05.2014 положил приличную сумму денег через терминал QIW на кошелёк QIWI и случайно ошибся одной цифрой в номере. Тут же позвонил в службу поддержки, девушка довольно приятно рассказала о том, что делать дальше. Далее сфотографировал квитанцию и написал заявку об ошибочном пополнении.

Получил стандартное письмо:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2330048.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.


И через некоторое время следующее:
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса


И все, ни ответа ни привета от них. Написал 2 письма в ответ, вечером 18 мая и 21 мая, ответа на них не получил.

29.05.14 оставил новую заявку на сайте qiwi, тут же получил письма следующего содержания:

Письмо 1:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2374059.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.


Письмо 2
Добрый день! Уважаемый пользователь, Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером №2330048


Письмо 3
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 374 059 . Мы ответим вам в течение 48 часов.


Естественно ни через 48 ни через другое время ответа я не получил. И на все следующие мои письма к ним я получаю эту дурацкую фразу "Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 374 059 . Мы ответим вам в течение 48 часов."

Пользуюсь qiwi кошельком уже несколько лет, и был всегда доволен удобным сервисом, но после возникновения этой ситуации, всерьёз задумался о переходе в другому сервису, где к клиентам будут относиться лучше,чем в этой шаражкиной конторе.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3773
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.