Карточка жалобы № 7878:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kazbagar из города владимир

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Волокита с возвратом ошибочного платежа Киви

22.05.2014 совершил ошибочный платёж,после обращения в саппорт Киви 23.05.2014 получил письмо с номером заявки-2351472.Прошло с той поры уже 14 дней.Хотелось бы знать,когда я получу свои деньги?
P.S.Уникальные по своей быстроте технологии,обошли стороной компанию "Киви".

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1616
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви не возвращают деньги »

Другие жалобы из города Владимир:
- В магазинах SUNLIGHT - акция развод на деньги »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Жалоба на Одноклассники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


grigansk14 июня 2014 г., 12:13# 0
Аналогичная ситуация. Ошибочный платёж от 30.05 на несуществующий кошелёк. Номер заявки 2383496. На e-mail не отвечают. По телефону вежливо 'посылают' ждать "несколько дней".

Татьяна Бабенко15 июня 2014 г., 19:58# 0
Началось все с 5-го июня, обратилась в поддержку с просьбой перевести средства с кошелька.

пришел вот такой ответ,
[QW2411983]
Добрый день! Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

в этот же день нашла документы, так как привыкла держать бумаги в порядке. отправила и документы и свой паспорт. Пришел вот такой ответ,

Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

С тех пор деньги так и не перевели, более того что и не отвечают когда будет перевод моих средств.

Прошу помочь решить данную ситуацию.

grigansk16 июня 2014 г., 15:20# 0
Спустя более 2-х недель обратился к службе поддержки через ВКонтакте.
Мой вопрос был решён за 15 минут.
http://vk.com/qiwikatya

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.