Карточка жалобы № 7869:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: NikeChizh из города волгоград

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не проведен платёж в 5000 р.

Ув. Администрация QIWI! 05.06.2014 в 13:16 на счет 9047728300 (R404510052160) я зачислил 5000р. через терминал. Чек автомат не выдал по двум причинам:
1. В автомате нет бумажной ленты.
2. Кнопка "получить чек" в разделе "оплата услуг" - "помощник абонента" отсутствует: вместо таковой там написано: "платеж не проведен".
Максимальное время зачисления на счет уже прошло. На Webmoney ограничений не привышал, так как имею формальный аттестат и привязку к телефонному номеру. Обратился в службу поддержки, но ответа не дождался. Надеюсь, мне объяснят причину проблемы и по возможности перепроведут платёж. Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1432
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Волгоград:
- QIWI нагло воруют »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.