Карточка жалобы № 7869:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: NikeChizh из города волгоград

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не проведен платёж в 5000 р.

Ув. Администрация QIWI! 05.06.2014 в 13:16 на счет 9047728300 (R404510052160) я зачислил 5000р. через терминал. Чек автомат не выдал по двум причинам:
1. В автомате нет бумажной ленты.
2. Кнопка "получить чек" в разделе "оплата услуг" - "помощник абонента" отсутствует: вместо таковой там написано: "платеж не проведен".
Максимальное время зачисления на счет уже прошло. На Webmoney ограничений не привышал, так как имею формальный аттестат и привязку к телефонному номеру. Обратился в службу поддержки, но ответа не дождался. Надеюсь, мне объяснят причину проблемы и по возможности перепроведут платёж. Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1669
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.