Карточка жалобы № 7851:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Marl8 из города ижевск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Qiwi кошелек после пополнения

Здравствуйте. Прошу помощи, т.к. мой qiwi кошелек заблокировали 21.05.2014 (почти 2 недели назад)... все необходимые документы я предоставил до 27.05.2014, что означает что на сегодняшний день (03.06.2014) прошло уже более 5 рабочих дней.

Тикет переговоров с СБ (QIWI AntiFraud ) [Ticket#10543134] 79124507978 - Разблокировать кошелёк
Тикет Переговоров с тех. поддержкой: (Qiwi wallet ) [QW2384776] 79124507978 - Другая тема

Помимо этого могу сказать, что мною была пройдена процедура идентификация в системе Qiwi в 2013 году. До этого никаких проблем с данной платежной системой не испытывал. Все было в порядке, я был очень доволен их сервисом, но сейчас начал сильно сомневаться что мне стоит продолжать с ними сотрудничество, т.к.:

Сначала на связь перестала выходить СБ и я написал об этом в тех. поддержку. Теперь и они отвечать перестали. Ощущения полного игнора. По номеру 8-800-555-74-94 указанном на карте Qiwi Visa Wallet твердят одно и то же "Ожидайте ответа". Деньги заморожены уже почти две недели. Есть и чек пополнения киви кошелька (я им высылал фото).

Спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Marl8.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2134
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Marl84 июня 2014 г., 10:01# 0
В тех. поддержке то же самое говорят "Ожидайте ответа". А сколько ожидать?! День, неделю, месяц, год??? Сегодня 7-й день с последнего контакта с СБ, кошелек до сих пор заблокирован

Marl85 июня 2014 г., 15:57# 0
Сегодня уже 8-й день - тишина. Кошелек по прежнему заблокирован.

Marl86 июня 2014 г., 18:24# 0
9-й день. Тупое молчание.

Marl89 июня 2014 г., 20:44# 0
10 дней прошло. Это нормально?! Кто-нибудь, что-нибудь напишите пожалуйста.. Как с ними бороться то?! А то ощущение что я тут сам с собой наедине общаюсь (

Marl811 июня 2014 г., 11:01# 0
Ответ от киви, который прикреплен к данной теме:
Официальный ответ компании QIWI:

Добрый день, уважаемый Marl8.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


был дан 3 июня... Сегодня уже 11 июня, т.е. прошло уже снова более 6 РАБОЧИХ дней! Как вообще это понимать?! Вы что, тупо украли мои деньги и под шумок используете их в своих интересах?!

Marl817 июня 2014 г., 16:06# 0
14 рабочий день молчите господа!
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.