Карточка жалобы № 7842:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: KIIIL из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ни ответов ни приветов

Довольно часто пользовался кошельком Qiwi, и естественно ничего о компании подобного не слышал как отписывают её люди которые попали в такую или иную не добрую ситуацию. Как то раз я пополнил кошелёк как обычно через терминал и промазал wink , позвонил в службу поддержки ,ответил парень , я ему всё объяснил и через 10 минут я получил свои деньги.
Но то было , а на данный момент всё очень плохо. Положил денежку на Qiwi кошелёк 9042903988 сумму в размере 3000 рублей. Проходят сутки. Написал в службу поддержки. Отослал скриншот чека, ответ был таким подождите ещё 2 дня("Добрый день! Из-за локальных технических неполадок на терминале, Ваш платеж еще не был нам отправлен.
Информация была передана ответственным лицам. Ожидайте зачисления денежных средств после устранения неполадок на терминале. Как правило, такие неполадки устраняются в течение 2-х дней") Подождал ещё 2 дня - денег нет.
Набрал 88003330059 и тут мне ответила пустышка "Извините ни чем не могу помочь"
И того 3.5 суток я без денег которые мне нужны были на 29.05.2014г и скидку я потерял на что хотел потратить, и заменить на время не могу деньги(их нет - жду зарплату). В итоге не купил подарок ребёнку на день рождения.
Огромное спасибо вам Qiwi за ваше отношение к своим клиентам, и огромный привет передавайте вашей информационной службе которая после слов "Ни чем не можем вам помочь " нагло скидывают трубку.
подожду ещё 2 дня и буду подавать иск. Чек то есть а денег нет, объясню и про моральный.
дорогие пользователи и посетители данного сайта, выбор ваш, но делайте его правильно
терминал -9213267
номер 9042903988
Код 2968204062
сумма 3000 рублей
p.s. Я то думал что хуже Связного и Сбербанка ничего нет,ошибался . Не знаю буду ли пользоваться дальше, если дойдёт до суда -перейду на PayPal.
1.06.2014

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый KIIIL.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован 01.06.2014 16:30:30.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1478
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.