Карточка жалобы № 7834:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Денис77327 из города чебоксары

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отправил деньги на ошибочный Qiwi кошелек

Отправил 150 рублей по ошибке не на нужный номер Qiwi кошелька. После заявки попросили сделать фото чека, я сделал. После чего пришло письмо, уведомляющее о том, что моя заявка отправлена на обработку. Жду ответа уже больше недели! Похоже что проигнорировали мое обращение.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Денис77327.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1680
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Чебоксары:
- QIWI не возвращают деньги! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.