Карточка жалобы № 7824:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: happyend из города симферополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Поддержка QIWI игнорирует

пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб.
На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), пришел ответ:

Добрый день!
Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения.

ПРи том что номер был указан верно, не был указан только международный код. Пример: я указал номер 095 123 45 67, а оказываетсчя нужно было +38 095 123 45 67. При пополнении через терминал можно было набирать только код оператора мобильной связи "095" и сам номер телефона, "+38" ввести нельзя было. Получается что это косяк терминала, почему я должен изза этого страдать ???

Затем я написал им "верный номер": +38 095 123 45 67

Ответ:
Добрый день!

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

Каждый день пишу им, ни ответа ни привета, вопрос решается 5й день. Как говорится "Все против людей".

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый happyend.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1338
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Корректировка платежа iTunes Store »

Другие жалобы из города Симферополь:
- QIWI теряют наши деньги? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Деньги не идут уже 5 день »
Другие жалобы из города Симферополь:
- QIWI теряют наши деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.