Карточка жалобы № 7819:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: DenisPopovDenn из города пермский край

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

КИВИ отказывается снимать блокировку!

Здравствуйте. Вообще ситуация стандартная , заблокировали кошелек, после моего сообщения в киви СБ, сказали пройти идентификацию. Я пошел в банкИ, все банки города(прошу заметить!), и с радостью хотел пройти идентификацию. Но , тут оказалось, в Приморске, все 4 банка которые я зашел, разорвали контракты с системой Contact, и не возможно пройти идентификацию. Я разочаровался, еду домой пишу письмо в киви. Что мол не могу пройти из-за не работы системы Контакт ни в одном банке. У меня запросили пакет документов ПАСПОРТ, ДОГОВОР и ЗАЯВЛЕНИЯ на снятия ограничения. Я отправил все в заявке [Ticket#10531705] . Отправил, жду 2 дня, приходит ответ " Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении (список во вложении) наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом." Та вы что там, издеваетесь что ли?!! Какое прохождения если Контакт НЕ РАБОТАЕТ?! ВЫ хоть уточняете в Горячей линии Контакта работают или нет?!!! Я объездил все банки, НЕ РАБОТАЮТ! Позвонил в КОНТАКТ., сказали НЕ РАБОТАЕМ пока-что , идет перезаключения контракта с банками, когда перезаключем, через месяц, два, год, - не известно! Я звоню в КОНТАКТ чуть-ли не каждый день спрашиваю!!!!!

Вот так ребята, меня киви Обманывает, и не снимает блокировку. Только тянут время, а может даже и деньги уже "стянули" там. Если тут есть "нормальные" сотрудники, которые прочитали полностью мое все выше написанное, прошу отнестись с пониманием, и разобраться с моим тикетом [Ticket#10531705], там я веду "войну" с СБ, там я и направил все документы, ДОГОВОР+Паспорт, это и есть уже первое подтверждения владения кошельком! Не разблокируете кошелек, я вынужден буду писать жалобы на всех ресурсах.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый День!
Спасибо за обращение.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1450
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Пермский край:
- Платные короткие номера »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


DenisPopovDenn4 июня 2014 г., 00:20# 0
Мой тикет висит уже неделю, и куда вы там передали заявку мою ? Нету ответа! Вы бестолочи!
[Ticket#10542414]

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.