Карточка жалобы № 7811:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: olesya85 из города ипатово

Категория: Интернет-услуги
Дата: 26 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плажеж был перечислен на незнакомый мне киви кошелёк вместо Юнистрим

Здравствуйте. 19.05.2014г в 09ч 29 мин я оплачивала со своего кошелька на сайте киви денежный перевод Юнистрим в размере 4500 руб, но когда увидела в отчёте по платежам что платёж ушёл на чей то левый кошелёк киви №9601632739 , сразу же в течении 10 мин позвонила на горячую линию и попросила отменить платёж, на что сотрудники мне ответили что не отменяют их, посоветовали только написать в поддержку . Я конечно написала туда и жду. Так же я написала в службу безопасности киви. Я знаю свои права и хочу разобраться в досудебном порядке в этой ситуации и вернуть свои деньги, т.к. этот сбой произошёл не по моей вине, возможно здесь есть факт мошенничества, так почему же нельзя было просто отменить этот платёж, пока деньги ещё никто не снял с того кошелька? Прошла уже неделя и мне никто ещё не ответил ничего. Прошу скорее разобраться. Мой e-mail olesya.snegireva@list.ru.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1383
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI не зачисляет средства »


Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Qiwi не хочет отдавать деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 июня 2014 г., 12:30# 0
Добрый день, уважаемая olesya85.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним еще раз, если мы можем вам помочь в данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

olesya852 июня 2014 г., 13:08# 0
Добрый день. Где можно посмотреть номер моего обращения в службу поддержки?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.