Карточка жалобы № 7798:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: aleksssandrrra из города пермь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не корректируют !

Уже 5й день игнорирования от поддержки киви! Ребята, нам такое нужно? Надо их гнать в шею с Электронных кошельков!!! Писать как можно больше жалоб!!! На всех ресурсах!!! Я уже не могу сколько ждать!! Мои заявки [QW2331351] , [QW2338967]

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый aleksssandrrra.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован и платеж был успешно скорректирован.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, в будущем подобных ситуаций не повторится, и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1717
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.