Карточка жалобы № 7788:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Night_Spirit из города белгородская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Плохая организация работы af@qiwi.com

1.Почему вы,требуя письменного заявления не можете предоставить образец либо указать того кому оно будет адресовано??
Неужели так трудно выложить этот образец на сайте?
2.Сделайте наконец-то раздел "документы",чтобы любой человек без проблем мог найти нужный ему материал не пробираясь через 100500 ссылок.

Спрятались за почтовым ящиком,который редко когда отвечает, и ставите задачи на изобретательность!Сделайте хоть какую-то связь со службой безопасности для оперативного разрешения ситуации по блокировке денежных средств.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Night_Spirit.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2121
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платёж КИВИ »

Другие жалобы из города Белгородская область:
- Киви - мошенники? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги »
Другие жалобы из города Белгородская область:
- Киви - мошенники? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Юлечка Залевская29 мая 2014 г., 10:21# 0
Соглашусь !!! Очень ужасная служба безопасности , я свои деньги уже больше недели не могу забрать ! Представила все документы , кошелек по прежнему заблокирован и сб не отвечает ! позвонила по номеру который указан когда приходит письмо меня через 3-5 сотрудников только соединили с сб , я ему все сказала что и как и он говорит извините я не могу с вами разговаривать и кинул трубку !!!
больше с ними работать не буду , они специально пудрят мозги чтоб воспользоваться деньгами клиентов !!!
 

qiwi_russia2 июня 2014 г., 13:46# 0
Добрый день, уважаемый пользователь! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора.
Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action
Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала.

Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.