Карточка жалобы № 7768:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vs277 из города кузнецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислились деньги

В субботу 17.05.2014 в пять часов вечера я положил деньги на стим кошелек,но они до сих пор на баланс не поступили,на звони которые я делаю они не отвечают. Я решил проверить работает ли этот терминал и уже сегодня 19.05.2014 около 11 часов я положил небольшую сумму для проверки. Эти деньги тоже не пришли на счет,хотя на сайте пишут что платеж проведен. Я написал в поддержку номер обращения № 2 333 314.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1263
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал QIWI "проглотил" 14200 руб. »

Другие жалобы из города Кузнецк:
- Ошибочный платеж qiwi и попытка вернуть деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Терминал QIWI начал перезагрузку во время внесения средств! »
Другие жалобы из города Кузнецк:
- Ошибочный платеж qiwi и попытка вернуть деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.