Карточка жалобы № 7705:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: koteninsn из города одинцово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступают платежи на киви кошелек

Добрый день! 06.05.2014г. я через терминал киви положил на счет киви кошелька сумму 3000 рублей. Чек терминал не выдал. Деньги на счет не поступили. Обращался в поддержку. № заявки 2 288507. Сегодня получил ответ - связываться с владельцем терминала по телефону указанному в чеке или в разделе " информация". Телефон владельца не отвечает. отправил ему смс с описанием проблемы- полный игнор. И к кому теперь обращаться? Дарить 3000?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый koteninsn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1656
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.