Карточка жалобы № 7683:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: violettavioletta из города ковров

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Положила 27.04.2014г. по невнимательности 1300 рублей не на тот Qiwi кошелек ( вину свою признаю, но всякое бывает). Написала в тех.поддержку. На почту получила 1 письмо с тем, что заявка успешно зарегистрирована под номером 2247454.. Я все описала в письме, приложила копию - фото чека. Но прошло уже 9 дней, а решения о переводе денег нет. 4.05.2014 г. получила второе письмо что заявка передана специалистам и опять тишина. Куда по нечаянности положила деньги кошелька Qiwi нет (не зарегистрирован). Значит деньги где-то в буфере болтаются. Может быть им кажется что это небольшая сумма, но все таки имидж компании Qiwi для меня был высок не хотелось бы разочароваться. Прошу вас рассмотреть мой вопрос и скорректировать платеж.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая violettavioletta.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1343
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платёж »

Другие жалобы из города Ковров:
- Ремонт стиральной машины "Самсунг" »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Платеж не проведен »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.