Карточка жалобы № 7679:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: K.mokov из города братск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi Wallet!

Здравствуйте,

Воспользовался Киви кошельком в первый раз по причине перевыпуска своей банковской карты и столкнулся с данной проблемой. В деталях:

Второго мая 2014 года я сделал три операции пополнения Киви кошелька +7914***0778 через терминал 9399670 на общую сумму 14000р (две по 5000 и одну на 4000). Баланс был пополнен лишь на 9000. Терминал все квитанции выдал. Не прошла операция 2944930842, сделанная в 15:38:45 (по мск). Прочел на сайте, что деньги на счет должны приходить моментально и обратился в службу Тех. Поддержки. Меня выслушали и соединили с людьми, занимающимися данными вопросами. Там меня заверили, что нужно подождать три дня до зачисления денег на счет. Также мне сказали, что мою проблему поняли и ею в ближайшее время займутся. Сразу понял, что деньги не придут. На следующий день я позвонил туда еще раз чтобы узнать как обстоят дела, на что мне ответили теми же словами. В приложении на смартофоне операция отображается. Состояние: не проведен, нет подтверждения.
Я терпеливо ждал пока пройдут те самые три дня, и, сегодня, 5 мая, примерно в 16 часов по мск позвонил еще раз. В этот раз у меня спросили подробную информацию (указанную в прошлом абзаце), и в третий раз зафиксировали мою проблему. На мое замечание, что это уже было сделано мне сказали что никаких обращений от меня будто бы не поступало и это нигде не записано. Также меня попросили подождать еще три дня до зачисления денег на счет и сказали, что со мной свяжутся для уточнения неких деталей. Что еще нужно уточнять - непонятно. Почему я вынужден ждать столько времени - тем более.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый K.mokov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1963
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Техподдержка qiwi »

Другие жалобы из города Братск:
- Плохая работа продавцов »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- У киви тех.поддержка спит »
Другие жалобы из города Братск:
- Плохая работа продавцов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.