Карточка жалобы № 7679:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: K.mokov из города братск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi Wallet!

Здравствуйте,

Воспользовался Киви кошельком в первый раз по причине перевыпуска своей банковской карты и столкнулся с данной проблемой. В деталях:

Второго мая 2014 года я сделал три операции пополнения Киви кошелька +7914***0778 через терминал 9399670 на общую сумму 14000р (две по 5000 и одну на 4000). Баланс был пополнен лишь на 9000. Терминал все квитанции выдал. Не прошла операция 2944930842, сделанная в 15:38:45 (по мск). Прочел на сайте, что деньги на счет должны приходить моментально и обратился в службу Тех. Поддержки. Меня выслушали и соединили с людьми, занимающимися данными вопросами. Там меня заверили, что нужно подождать три дня до зачисления денег на счет. Также мне сказали, что мою проблему поняли и ею в ближайшее время займутся. Сразу понял, что деньги не придут. На следующий день я позвонил туда еще раз чтобы узнать как обстоят дела, на что мне ответили теми же словами. В приложении на смартофоне операция отображается. Состояние: не проведен, нет подтверждения.
Я терпеливо ждал пока пройдут те самые три дня, и, сегодня, 5 мая, примерно в 16 часов по мск позвонил еще раз. В этот раз у меня спросили подробную информацию (указанную в прошлом абзаце), и в третий раз зафиксировали мою проблему. На мое замечание, что это уже было сделано мне сказали что никаких обращений от меня будто бы не поступало и это нигде не записано. Также меня попросили подождать еще три дня до зачисления денег на счет и сказали, что со мной свяжутся для уточнения неких деталей. Что еще нужно уточнять - непонятно. Почему я вынужден ждать столько времени - тем более.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый K.mokov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2278
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.