Карточка жалобы № 7669:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Юля82 из города коломна

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не перечисляет деньги на Орифлейм...

Здравствуйте! Перечислила деньги на счет Орифлейм через терминал QIWI, результат 4 дня общаюсь со службой поддержки, на счету долг, работа встала. Заявку на претензию они уже второй раз приняли, что стало с первой не известно, но вразумительного ответа кроме "платеж еще не проведен" который я и сама знаю, мне никто не дает, не располагают информацией! Я три дня ждала после первой заявки, теперь опять приняли, ждите! Разберитесь пожалуйста, буду очень благодарна! терминал:9405685, счет:12573609, дата: 01.05.14, сумма 2500 руб. код операции: 2943990455

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1400
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Коломна:
- Сбербанк - С клиентом до гроба! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.