Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Мария39 из калининград

Не выполненный перевод денежных средств с отказом объяснять данное

29.04.2014 я через киви кошелек в г.Зеленоградске, Калининградской области совершила платеж,а именно :пополнение банковской карты ,общая сумма была 75.000 рублей.Данная операция была совершена в пять этапов ( пять чеков)
1) 12.000 рублей(перевод был осуществлен)
2)14.999 рублей (перевод был осуществлен)
3)14.999 рублей( перевод не был осуществлен)
4)14.999 рублей (перевод не был осуществлен)
5) 14.999 рублей (перевод не был осуществлен) в тот же день,я позвонила в справочную службу киви ,с просьбой помочь мне решить данную проблему ,оператор ,выслушав меня уточнила,имеются ли квитанции(они у меня имеются),спросила код операции,номер терминала и телефона ,я ей все это сообщила,после чего,оператор ответил мне , что данные три платежа она заново проведет , и в течении 2-3 часов(с ее слов) , мои денежные средства будут зачислены . Я ,веря в добропорядочность данной компании ,стала ожидать ,но не через 2,ни через 5 часов средства так и не поступили .Тогда я оставила запрос на сайте в службу поддержки (действовала быстро т.к данные денежные средства были предназначены для дальнейшей оплаты авиабилета в срочном порядке).30.04.2014 утром мне на маил пришло письмо от серв.центра , с воросом -верно ли мной был указан номер при оплате( при этом скан чека был выслан).После не однократных звонков операторам один из платежей был выполнен , два других нет. На мои вопросы операторы отвечают мне не однозначно ,например
1) причина такой задержки-оператор отвечает " я не могу точно сказать,наверное, сбой системы , в течении несколько часов вопрос будет полностью решен"....прошло 3 суток но вопрос решен только на 1/3,что полностью меня не устраивает
2)по временным рамкам на мой вопрос оператор отвечает -"я точно сказать не могу ,но,максимальное время удв.вашей заявки составляет 24 часа"
ничего внятного я услышать не могу ,фактически мои деньги пропали мошейническим путем,и никто не говорит о сроках их возврата ,в связи с такими махинациями я не могу вылететь как запланировано , и как результат действия компании киви ,помимо пропавших 30 тыс рублей я потеряю еще 47.000(оплаченная бронь гостиницы со .2.05.2014 ).
Я прошу,кто сталкивался с такой же ситуацией ,опишите пожалуйста , и была ли у кого практика обращения в вышестоящие органы(роспотребнадзор ,прокуратуру ,суд) о взыскании похищенных денежных средств , а так же материального вреда ,который был нанесен ,из-за неправомерных действий компании киви .
для подтверждения моих слов,все разговоры с операторами были записаны мной ,квитанции сохранились
-чек на сумму 14999рублей ,код операции 2942311160,терминал 9248739
-чек на сумму 14999 рублей ,код операции 2942309688,терминал 9248739.
Прошу помочь,кто сталкивался с такой же ситуацией ,т.к намерена разбираться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3763 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения