Карточка жалобы № 7636:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: karina88 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI Заблокировали деньги

Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

прошу разрешить данную ситуацию. и теперь еще почему то блокировка на кошелеке.
снимите пожалуйста и блокировку и ограничение на платежи.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая karina88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Для разблокировки вашего кошелька, пожалуйста, следуйте инструкции от нашей службы безопасности - вам необходимо прислать копию вашего паспорта.
Пожалуйста, ведите переписку в рамках тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1694
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 17:24# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

karina881 мая 2014 г., 11:58# 0
вчера отослала копию паспорта в службу безопасности.

karina881 мая 2014 г., 18:37# 0
вот и еще один прошел почти, а кошелек все также блокирован.

паспорт еще вчера утром выслала, но больше никто не отвечал ничего и нет действий направленных на разблокировку и снятие ограничений,
 

nurkizar1 мая 2014 г., 19:21# 0
у меня такая же проблема, ответ пришел в по истечению 2 дней Рады сообщить что ваш кошелек разблокирован (это не точное сообщение но суть понятна) обрадовался что за 2 дня разблокировали, не тут то было кошелек все еще заморожен письмо пришло 4 часа назад до сих пор нету доступа к нему, они реально издеваются, вот кто так поступает? Пишут что разблокировали можете пользоваться сразу же захожу Кошелек заблокирован, это либо наплевательское отношение к клиентам либо сотрудники вообще работать не хотят, как только получу доступ к кошельку сразу же удалюсь не буду больше пользоваться услугами QIWI WALLET!

karina882 мая 2014 г., 11:52# 0
Паспорт отправила 2 дня назад, почему же не сняли блокировку с кошелька? теперь наверное еще что-нибудь придумаете.

сначала пройдите идентификацию, прошла через контакт
после пришлите паспорт, отослала в день запроса

и получается что опять никто не собирается разблокировать мой кошелек,
прошу не оставить без внимания и решить вопрос.

karina882 мая 2014 г., 14:11# 0
прошу ответить в письменном виде почему не снимаете блокировку моего кошелька.

karina882 мая 2014 г., 18:04# 0
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

но так же пишет при заходе в кошелек.

karina882 мая 2014 г., 18:11# 0
что блокировка и обратитесь в службу безопасности

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.