Карточка жалобы № 7632:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: LEMPR из города смоленск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi незаконно удерживает средства клиентов

В киви-кошелек были переведены средства в размере 500 долларов - из них 2200 рублей, остальная сумма в долларах. Необходимо было заплатить за услуги сотового оператора за продолжительную связь в роуминге. Так как сотовый оператор имеет ограничение на пополнение баланса, что выяснилось в ходе дела, эта сумма не была принята на счет абонента и спустя какое-то время вернулась в киви-кошелек. В момент, когда деньги возвращаются обратно, не поступив на счет абонента, киви попросту мгновенно блокирует все исходящие платежи. То есть войти в кошелек вы можете, но что-либо сделать с вашими деньгами - отправить, перевести, заплатить, то есть воспользоваться ими - нет. На обращение в поддержку киви дает такой ответ:

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

Ок. Это не очень удобно, конечно, но делаются копии паспорта и договора и ВЫСЫЛАЮТСЯ киви. Казалось бы, вопрос исчерпан и решен - требуемые документы представлены. Однако дальше начинается театр абсурда:

Указанный Вами Visa QIWI Wallet, номер «...», заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами);
- в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Сколько стоит нотариус, сколько стоит почта, сколько времени это отнимает? И это все - за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА, сначала якобы "для обеспечения безопасности клиента", а затем внезапно - по "подозрению в совершении сомнительных операций", по недоказанному подозрению! Когда по делам требуется мое присутствие в Москве, я лично приезжаю в офис в Чертаново и привожу все оригиналы документов. У меня принимается заявление, снимаются ксерокопии с документов. Обещают все восстановить в течение кратчайшего времени. НО! Что происходит на деле? Кошелек ПОЛНОСТЬЮ блокируется. То есть теперь нет возможности входа в интерфейс личного кабинета. Что еще может быть сделано?! Кошелек остается заблокированным и спустя 10 дней после личного посещения офиса. Сотрудник Владислав, который у меня принял заявление с документами, по телефону мне сообщает, что теперь требуется ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ кошелек в системе Контакт, после чего, уже естественно, доступ будет безусловно восстановлен. 25.04.2014 проходится идентификация в системе Контакт, платится 250 рублей. Но... ничего не происходит. Сегодня, 29.04.2012, все по-прежнему заблокировано и недоступно. Что делает с МОИМИ деньгами киви все это время?! Какие шаги напрашивается предпринимать дальше?!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый LEMPR.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1616
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.