Карточка жалобы № 7616:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yenbl из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Зависли деньги - 6 536,16 руб.

Добрый день! Мой кошелек 9175998800
Я нахожусь сейчас в Ялте
Попытка снять деньги через банкомат Сбербанка (ранее все операции вплоть до 19.04.2014 проходили без проблем)

операция с желтым статусом, зависло - деньги на счет не возвращены
21.04.2014 16:19:25
2 000,00 грн. (6 536,16 руб.)

операция с красным статусом, деньги не списаны
21.04.2014 16:19:42
1 000,00 грн. (3 268,26 руб.)

По операциям писал, ответили, сотрудники киви - у них две кнопки копи и паст: мол 14 дней сиди и жди…
а почему я должен ждать ? если проблемы на стороне одной из сторон - так решите! И давайте представим: вдруг мне 14 дней кушать из за ваших проблем нечего будет!
И почему у меня только с вами возникают проблемы? надо прощаться наверное с сервисом…

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый yenbl.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, постараемся вам помочь.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1660
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


yenbl30 апреля 2014 г., 09:35# 0
Номер обращения QW2235675

вообще из два за последние дни был еще прецедент -

QW2246135 - был перевод онлайн, деньги не списались, желтый статус, прошло два дня, мне надо было оплатить заказ - ну и естественно я уже оплатил его другим способом, и тут статус зеленый - списались, то есть я как то опять в непонятной ситуации, ладно что деньги хоть ушли туда где я смогу их потратить… хотя и не планировал !!

И еще на что мне не ответили в двух запросах - почему у такая ситация в Ялте (в даном случае банкомат Сбербанка (было все прекрасно) и онлайн-платежи… все висит… я реально боюсь пользоваться картой и треплю из за этого непредвиденные расходы вообще

ну вот будет прикол как с онлайн платежом, возьмет статус первой заявки и тоже станет зеленым ни с того ни с сего !? вот радость то будет!

yenbl30 апреля 2014 г., 10:44# 0
ps каким личным сообщениям, куда, или опять получить роботизированный откат, и объяснять что я не …?

вобщем проблема пока не решена

yenbl2 мая 2014 г., 17:26# 0
господа киви вы дадите мне вразумительный ответ ? или вы ждете 14 дней когда проблема вероятно само сабой решится???????

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.