Карточка жалобы № 7597:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: atlas ) из города тивин

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги, техподдержка "не шевелится"

8 апреля 2014 года я произвёл четыре платёжа на "кошелёк" два из которых по 4000 руб.так и не прошли и посей день!!!! В отчётах указано, что" НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ" Я обратился в по телефону указанному на чеке,попросили подождать 3 дня и перезвонить, если не зачислят деньги.Не дожидаясь 3 дней я направил заявку в техподдержку №2175272 .13 апреля я получил сообщение, что должен оставить заявку в службе безопасности.Заявка №10514362 . Неоднократные звонки операторам в течении двух недель ни каких результатов не дали,-"заявка рассматривается специалистами". Сегодня 24 апреля (прошло 16 суток!!!! ) , платеж всё так же находится в том же статусе "НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ". Ответа из службы безопасности нет до сих пор !!!Девушки операторы "динамят" заучеными фразами (ждите 3 дня и т.д. ),телефонов что бы дозвониться куда то ещё, не дают . Доверие к QIWI угасло на нет. Есть ли вообще смысл продолжать с вами сотрудничество ?! Господа ,я жду от Вас ответа ,здесь!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый atlas )!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей поддержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1449
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 17:51# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

atlas )4 мая 2014 г., 20:06# 0
Очередная отписка. 4 мая денег нет до сих пор

atlas )5 мая 2014 г., 21:28# 0
Повторяю ,заявка в службу безопасности № 10514362 (подана 13 апреля ),скан чека отправлен ,что ещё, Вам, нужно ?

atlas )6 мая 2014 г., 21:30# 0
ВСЁ !!! Спасибо ,разобрались наконец то ! Деньги переведены,правда прошло 28 дней )))

tema687 мая 2014 г., 13:54# 0
ошибся на 1 цифру можно как нибудь вернуть деньги?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.