Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7574:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Павел1981 из москва

Интернет-услуги
30 апреля 2014 г.

Неправомерное списание денег

Добрый вечер, сегодня стал жертвой мошенников, с моего баланса списали денежные средства в размере 18 000 р. Номера транзакций 198163578 и 198163560. Деньги переведены на номер +7925 7376122. Прошу Вас разобраться, я общался и со службой безопасности и с операторами, ходил в полицию, но заявление не приняли. Можно ли воздействовать на ситуацию? Павел

p.s. Сегодня был в полиции, заявление приняли, также написал претензию в службу безопасности киви и отправил ее по почте, заказным письмом с уведомлением. Будем ждать. Номер обращения в службу безопасности киви - 10521227
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3731 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

karina88 Читатель
30 апреля 2014 г., 17:38

Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.
уже и паспорт отправляла в киви, 10 дней не могу воспользоваться своими деньгами.

pashka_solom Читатель
30 апреля 2014 г., 17:53

пишите им на почту. если молчат звоните по телефону, но когда мне блокировали и я отправлял паспорт и договор с симкой, то сказали проходить идентефикацию, я отказался от неё и потребвал что бы просто разблокировали. Вот сразу и разблокировали. )

karina88 Читатель
30 апреля 2014 г., 17:55

уже и на почту написала и идентификацию прошла и паспрот отправила и ничего не разблокировали.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 мая 2014 г., 12:11

Добрый день, уважаемая karina88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Waenom Читатель
3 декабря 2014 г., 14:32

У меня такая же ситуация:( вы уже в суд подавали?

Обсуждения